Новости
Благодарим своих воспитанников и родителей за проявленную активность, неиссякаемую фантазию и мастерство, желаем им дальнейших творческих успехов!
Водичка, водичка
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели
Чтобы щечки краснели
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
На занятии по ИЗО дети группы Пчёлки учились моделировать мостик из 3-4 брёвнышек. Создали весеннюю композицию: ручеёк, мостик, цветы.
По лужайке, у горы
Катят бревнышки бобры,
Через быстрый ручеёк
Перекинули мосток…
Отплываем чуть заря.
Море зовёт,
Ветер поёт.
Вперёд!
Вперёд!
Вперёд!
Дети из группы «Звёздочки», на аппликации учились создавать из бумаги разные кораблики, самостоятельно комбинируя освоенные приёмы силуэтной и рельефной аппликации. Ребята строили свои аппликативные композиции на заранее протонированном фоне,
учились размещать кораблики в «море» по всему листу.
Использование игр-вкладышей для обучения и развития малышей является одним из важнейших моментов, т.к. они развивают мелкую моторику рук, целостное восприятие, любознательность, познавательный интерес, обогащают словарь, формируют умения выделять связи между предметами и явлениями окружающего мира.
Встретившись на планете с Лунноцентавриком, наши воспитанники показали свои способности: сноровку, быстроту, закалку, инициативу, выносливость, умение действовать в команде. Ребята строили ракету,🚀 тренировались летать в невесомости, отгадывали загадки.
Ты выступаешь с мячом и булавами,
Ты ленточку крутишь, скакалку бросаешь,
И с обручем тоже ты выступаешь.
Трудился ты в зале так долго не зря
Награда за труд ожидает тебя
Получишь медаль и получишь диплом
И все тебе скажут, что ты чемпион! Отчетный танец с мячами воспитанников занимающихся в кружке художественная гимнастика. Руководитель Могилевцева Лариса Семеновна инструктор по физической культуре корпус «Сказка»
У нас очень дружная и счастливая семья.
Строим мы узнаем кубиков
Башни и мосты
У меня дворец готов
Замок строишь ты
Он не узок, не широк.
Он не мелок, не глубок
Наш прозрачный ручеёк.
Дети нашей группы на занятии по ИЗО учились составлять изображение кораблика из готовых форм: трапеций и треугольников разного размера.
Рисовали ручеёк по своему представлению
Ребята средней группы «Радуга » на кружке по пластилинографии с большим старанием создавали чашку для мамы.
Тема занятия: «Чашка для мамы».
Цель занятия: формирование у детей положительное отношение к себе («Какой он молодец!»); к сверстникам, близким людям («Мама, папа и Я — Дружная семья»).
Задачи занятия:
-развивать мелкую моторику рук;
-формировать и закреплять умения по размазыванию пластилина на картоне;
— развивать аккуратность в работе;
-воспитывать доброе и бережное отношение к своей семье.
1 апреля
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Сегодня в нашем детском саду прошел праздник «День смеха. Юморина». Какой же праздник может обойтись без веселых гостей! Вот и к нашим ребятам в гости приходили веселые клоунессы, Бусинка и Ириска, которые в течение всего праздника с детьми танцевали, загадывали им загадки, участвовали в конкурсах. Праздничное мероприятие доставило детям радость от участия в розыгрышах и забавах. Дети были в восторге! День Смеха прошел весело и шумно.
В нашем корпусе с 25 по 29 марта прошел конкурс рисунков. Дети совместно с родителями рисовали на тему «С физкультурой мы дружны». По итогам тайного голосования определились участники и победители. 1 место Семья Ровкиных гр. «Ромашка» 223 2 место Семья Пинигиных гр. «Радуга» 197 2 место Семья Пермяковых гр. «Ромашка» 197 3 место Семья Риффель гр. «Ромашка» 172 Участники Семья Мартыновых гр. «Звездочки» 149 Семья Шабалиных гр. «Радуга» 148
Семья Зуевых гр. «Звездочки» 97 Семья Козловых гр «Звездочки» 71
Семья Шкамлотовых гр. «Радуга» 71
Семья Лысаковых гр. «Звездочки»71
Семья Осинцевых гр. «Радуга» 71
Семья Петровых гр. «Радуга» 71
Семья Гавриловых гр. «Ромашка» 47
Поздравляем победителей и участников. Благодарим семья принявшие участие в конкурсе. Это очень просто, дети,
Все нарисовать на свете.
Нам понадобится с вами
Карандаш и лист бумаги.
Семья и семейные традиции – это основа воспитания детей, поэтому и в нашей семье есть свои маленькие традиции.
Встреча Нового года связана со многими традициями. Одни из них одинаковы для многих , например украшение новогодней елки, подарки детям и родным и т.
И наша семья не исключение. Когда я была маленькой мы всей семьёй украшали дом. Папа украшал гирляндами гостиную, развешивал огоньки по стенам и конечно же на елочку. Каждый вечер у нас всегда горела елка. Теперь и мы с детьми соблюдаем эту замечательную традицию.
Ещё не мало важных и замечательных пару традиций нашей семьи — это отдых на природе, рыбалка, прогулки по лесу с собиранием грибов и ягод.
Дождик, дождик кап, кап, кап,
Мокрые дорожки
Все равно пойдем гулять
Оденем мы сапожки.
На занятии кружка «Волшебная бумага» дети группы «Пчёлки» закрепляли умение скатывать из бумаги комочки разных размеров, наклеивать их на контур, создавать образ неба и облаков
Учились лепить из пластилина «Весенний ковёр’ из жгутиков, имитируя технику плетения и украшали свои коврики весенними цветами.
Кто любовью согревает,
Все на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щочку поцелует-чмок?
Вот они всегда какие-
Наши мамочки родные!
На холме стоял барашек
В белом облаке кудряшек
Пел он песню о себе
— Бе-бе-бе да бе- бе- бе.
В группе Пчёлки продолжаются занятия кружка «Волшебная бумага»
Дети учились сминать салфетки в шарики и приклеивать их на картинку, не выходя за контур.
Такие замечательные кудрявые барашки получились у нас!🐑
Вот зима белым — бело
Много снега намело…
Дети группы Пчёлки учатся скатывать бумажные салфетки в шарики и равномерно наклеивать их по всему листу бумаги. ❄️❄️❄️
Как много снега появилось на нашей полянке…
И гулять бегут все детки.
Лепят бабу под окном,
Дружно катят снежный ком.
Лыжи, санки и коньки
Мчаться на перегонки.
С воспитанниками группы » Звёздочки», прошла беседа о зимних забавах, играх, спортивных занятиях. Рассматривали иллюстрации, составляли описательные рассказы по своим рисункам, которые раскрашивали.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит…
Как увлекательно прошло первое занятие кружка «Волшебная бумага» в группе Пчёлки.🐝
Дети встретились с зайкой, поиграли с ним в игры, отгадали зайкины загадки, потанцевали.
С помощью бумаги, клея и салфеток у наших детей получились такие замечательные зайчики
15 января
С детьми группы «Звёздочки», прошла беседа » Как я провёл зимние каникулы? » Ребята ни только рассказали, но и нарисовали, что им больше запомнилось в Новогодние праздники.
12 января
В группе «Ромашка» когда дети пришли после новогодних праздников в детский сад, им было что рассказать своим друзьям и воспитателю. Это отличное время для работы по развитию речи и составлению рассказов из личного опыта. А так же по изо-деятельности: рисованию. На тему: «Как я провёл новогодние праздники», дети старались вспомнить и зарисовать свои впечатления от новогодних праздников. Пока ребята рисовали, слушали стихи Сурикова «Вот моя деревня», Есенина «Береза» , Маршака «В декабре, в декабре. «.
11 января
Дети группы Смешарики познакомились с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошками. Учились изображать снегиря, правильно располагать изображение на листе бумаги.
10 января
Ребята средней группы «Радуга» рисовали новогоднюю ёлку гуашевыми красками при помощи кисти и ватных палочек, передавая особенности её строения. Дети беседовали о хвойных деревьях, рассматривали изображения еловой и сосновой ветки в сравнении.
9 января
Дети средней группы «Радуга» на занятии по аппликации с элементами конструирования обыгрывали сказочную ситуацию деления сыра на части (по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»). Ребята учились делить бумажный круг пополам — сгибать и разрезать по линии сгиба, каждый полукруг складывать вдвое и склеивать, чтобы получились кусочки сыра (четвертинки).