Архив новостей

Новости

24 апреля
Ребята средней группы «Радуга» сделали объёмную аппликацию «Ветка сирени», используя комочки столовых салфеток, при этом развивая ручную умелость и мелкую моторику.
23 апреля
С наступлением весны природа просыпается от зимнего сна — пробиваются сквозь землю первые весенние цветы и тонкая зеленая травка, по утрам нас будит пение птиц, а солнышко все чаще радует своим появленим. Сегодня дети из группы «Смешарики» на прогулке наблюдали появлением первой травкой, слушали пение птиц и радовались солнышку. 
В группе «Звёздочки», периодически проходит обучение правилам дорожного движения — это важная необходимость, поэтому в группе проводятся беседы, игры, рисование. Дети не только осваивают правила дорожного движения, но и учатся важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.
 
22 апреля
Ребята средней группы «Радуга» беседовали о правилах перехода через проезжую часть, говорили о значении сигналов светофора, учились рисовать светофор, раскрашивать, не выходя за контур.
Подведены итоги конкурса поделок ко Дню космонавтики «Космическое путешествие» 
Все работы были интересными, красочными и неповторимыми.
Благодарим своих воспитанников и родителей за проявленную активность, неиссякаемую фантазию и мастерство, желаем им дальнейших творческих успехов!
19 апреля
В группе «Цыплята» продолжается работа по воспитанию у детей привычки к здоровому образу жизни, через формирования у детей культурно-гигиенические навыков.
Водичка, водичка
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели
Чтобы щечки краснели
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
18 апреля

На занятии по ИЗО дети группы Пчёлки учились моделировать мостик из 3-4 брёвнышек. Создали весеннюю композицию: ручеёк, мостик, цветы.

По лужайке, у горы
Катят бревнышки бобры,
Через быстрый ручеёк
Перекинули мосток…

 

17 апреля
Мы поднимем якоря
Отплываем чуть заря.
Море зовёт,
Ветер поёт.
Вперёд!
Вперёд!
Вперёд!
 Дети из группы «Звёздочки», на аппликации учились создавать из бумаги разные кораблики, самостоятельно комбинируя освоенные приёмы силуэтной и рельефной аппликации. Ребята строили свои аппликативные композиции на заранее протонированном фоне,
учились размещать кораблики в «море» по всему листу.
16 апреля
Дети группы Смешарики в свободной деятельности любят играть в настольные игры. 
Использование игр-вкладышей для обучения и развития малышей является одним из важнейших моментов, т.к. они развивают мелкую моторику рук, целостное восприятие, любознательность, познавательный интерес, обогащают словарь, формируют умения выделять связи между предметами и явлениями окружающего мира.
15 апреля
12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полёта. В нашем детском саду прошло праздничное развлечение «Космическое путешествие».🛰
Встретившись  на планете с Лунноцентавриком, наши воспитанники показали свои способности: сноровку, быстроту, закалку, инициативу, выносливость, умение действовать  в команде. Ребята строили ракету,🚀 тренировались летать в невесомости, отгадывали загадки.
В игре «Проползи под дугой» дети группы «Цыплята» развивают навыки ползания на четвереньках, координацию движений, ловкость, дружеские взаимоотношения.
12 апреля
В России и странах бывшего СССР отмечают день космонавтики, установленный в честь первого полета человека в космос. Эта тема также притягательна для детей, и взрослых, ведь космос – это красота, это таинственность, новые знания и простор для творчества.
 
В нашей группе «Смешарики»
оформлена выставки детских рисунков   и поделок «Космическое путешествие» В выставке приняли участие родители и дети. Поделки получились все оригинальными, неповторимыми
Благодарим родителей за участие в конкурсе. 
 
 В  космической ракете
С название «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Поёт об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
11 апреля
На занятии по рисованию дети средней группы «Радуга» учились рисовать узоры на салфетках квадратной формы, располагать сочетания элементов декора по цвету и форме.
10 апреля
☀ В группе «Радуга» 🌈прошло музыкальное развлечение «Птицы, прилетайте! «, приуроченное Международному дню птиц. Ребята на время превратились в перелетных и зимующих птиц🐦, рассказывали стихи, отгадывали загадки, водили хороводы, и даже играли в птичьем оркестре. Также ребята узнали, что птиц нужно беречь, кормить. Развлечение прошло весело и радостно.
 
 
 
10 апреля
09.04. Ребята из группы «Звездочки» превратились в исследователей, они с радостью и удивлением открыли для себя, что из пены и воды можно проводить различные опыты и эксперименты.Узнали, что бывает (разноцветный дождик) и как происходит извержение вулкана. Мир открывается детям через опыт их личных ощущений, через их действия, переживания, эксперименты, которые они проводят.
 
9 апреля
Гимнастика – классный вид спорта, не правда ли?
Ты выступаешь с мячом и булавами,
Ты ленточку крутишь, скакалку бросаешь,
И с обручем тоже ты выступаешь.
Трудился ты в зале так долго не зря
Награда за труд ожидает тебя
Получишь медаль и получишь диплом
И все тебе скажут, что ты чемпион! Отчетный танец с мячами воспитанников занимающихся в кружке художественная гимнастика. Руководитель Могилевцева Лариса Семеновна инструктор по физической культуре корпус «Сказка» 
https://rutube.ru/video/private/bd4eafbe9f7074bb51aa5b89939ddcf0/?p=pS4_DclLm4hwDS6W_PM1LQ
8 апреля
«Все начинается с семьи»
В каждой семье существуют свои традиции. Семейные традиции- это то, что переходит в семье из поколения в поколение.  Это то, что объединяет всех членов семьи, делая их жизнь радостней и веселее.  В нашей семье их несколько. Мы весело отмечаем дни рождения, новогодние праздники. Собираем всех близких и родных нам людей за одним столом,  придумать разные конкурсы, эстафеты, викторины, загадываем загадки, награждаем призами. Еще мы очень любим праздник 8 Марта, папочка нам дарит букеты цветов и принимаем гостей. Стараемся всей семьей посещать кинотеатры и развлекательные центры.
У нас очень дружная и счастливая семья.
 
5 апреля
В свободной деятельности детям группы «Цыплята» нравятся игры со строительным материалом. В игре у детей формируются конструктивные способности, развивается воображение, умение выбирать нужные детали для создания постройки.
Строим мы узнаем кубиков
Башни и мосты
У меня дворец готов
Замок строишь ты
4 апреля
На базе нашего корпуса прошла ежегодная интеллектуальная районная  олимпиада для дошкольников «Познай-ка-2024». 
Дети показали свои знания по трём направлениям: математика, развитие речи и ознакомление с окружающим миром.
В номинации «Развития речи»  1 место заняла Ровкина Алина. Участником номинации «Математика» стал Афанасьев Артём. Участником номинации «Окружающий мир» стал Пермяков Илья. Поздравляем наших детей и желаем дальнейших достижений!
Вот весёлый ручеёк.
Он не узок, не широк.
Он не мелок, не глубок
Наш прозрачный ручеёк.
Дети нашей группы на занятии по ИЗО учились составлять изображение кораблика из готовых форм: трапеций и треугольников разного размера.
Рисовали ручеёк по своему представлению
3 апреля
В группе «Ромашка» на занятие по ФЭМП дети закрепили характеристики внешнего вида предмета (цвет, форму, размер) и название геометрических фигур. 
Учились считать, решать примеры, сравнивать числа, увеличивать (уменьшать) числа; называли дни недели и «соседей» дня и числа. Повторили состав чисел первого десятка. Продолжали учиться составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 20. Развивали логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.
2 апреля

Ребята средней  группы  «Радуга » на кружке по пластилинографии с большим старанием создавали чашку для мамы.
Тема занятия: «Чашка для мамы».
Цель занятия: формирование у детей положительное отношение к себе («Какой он молодец!»); к сверстникам, близким людям («Мама, папа и Я — Дружная семья»).

Задачи занятия:
-развивать мелкую моторику рук;
-формировать и закреплять умения по размазыванию пластилина на картоне;
— развивать аккуратность в работе;
-воспитывать доброе и бережное отношение к своей семье.

1 апреля

☀Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!

Сегодня в нашем детском саду прошел праздник «День смеха. Юморина»😄. Какой же праздник может обойтись без веселых гостей! Вот и к нашим ребятам в гости приходили веселые клоунессы, Бусинка и Ириска, которые в течение всего праздника с детьми танцевали, загадывали им загадки, участвовали в конкурсах. Праздничное мероприятие доставило детям радость от участия в розыгрышах и забавах. Дети были в восторге! День Смеха прошел весело и шумно.🎉🎉🎉

 

 

В нашем корпусе с 25 по 29 марта прошел конкурс рисунков. Дети совместно с родителями рисовали на тему «С физкультурой мы дружны». По итогам тайного голосования определились участники и победители. 1 место Семья Ровкиных гр. «Ромашка» 223 2 место Семья Пинигиных гр. «Радуга» 197 2 место Семья Пермяковых гр. «Ромашка» 197 3 место Семья Риффель гр. «Ромашка» 172 Участники Семья Мартыновых гр. «Звездочки» 149 Семья Шабалиных гр. «Радуга» 148
Семья Зуевых гр. «Звездочки» 97 Семья Козловых гр «Звездочки» 71
Семья Шкамлотовых гр. «Радуга» 71
Семья Лысаковых гр. «Звездочки»71
Семья Осинцевых гр. «Радуга» 71
Семья Петровых гр. «Радуга» 71
Семья Гавриловых гр. «Ромашка» 47
Поздравляем победителей и участников. Благодарим семья принявшие участие в конкурсе. Это очень просто, дети,
Все нарисовать на свете.
Нам понадобится с вами
Карандаш и лист бумаги.

29 марта
«Все начинается с семьи»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семья и семейные традиции – это основа воспитания детей, поэтому и в нашей семье есть свои маленькие традиции.
Встреча Нового года связана со многими традициями. Одни из них одинаковы для многих , например украшение новогодней елки, подарки детям и родным и т.
И наша семья не исключение. Когда я была маленькой мы всей семьёй украшали дом. Папа украшал гирляндами гостиную, развешивал огоньки по стенам и конечно же на елочку. Каждый вечер у нас всегда горела елка. Теперь и мы с детьми соблюдаем эту замечательную традицию.
Ещё не мало важных и замечательных пару традиций нашей семьи — это отдых на природе, рыбалка, прогулки по лесу с собиранием грибов и ягод.

На занятии по художественно-эстетическому развитию дети группы «Цыплята» рисовали «Капельки дождя».
Дождик, дождик кап, кап, кап,
Мокрые дорожки
Все равно пойдем гулять
Оденем мы сапожки.
28 марта
Ребята средней группы «Радуга» учились вырезать круги (туловище воробья) способом последовательного закругления четырёх уголков квадрата, а затем выполнили коллективную аппликацию «Воробьи купаются в лужице».
27 марта
Облака- белогривые лошадки…
На занятии кружка «Волшебная бумага» дети группы «Пчёлки» закрепляли умение скатывать из бумаги комочки разных размеров, наклеивать их на контур, создавать образ неба и облаков
19 марта
Ребята из группы «Звёздочки», на занятии по лепке продолжали знакомиться с видами декоративно — прикладного искусства (ковроделием). Рассматривали коврики и ковры, беседовали о сказочных коврах ( ковёр самолёт,  который смастерила Царевна-лягушка).
Учились лепить из пластилина «Весенний ковёр’ из жгутиков, имитируя технику плетения и украшали свои коврики весенними цветами.
14 марта
 В детский сад «Сказка» к ребятам старших и подготовительных к школе групп пришёл сотрудник МЧС, который рассказал ребятам о пожарной безопасности.
Александр Владимирович подготовил для воспитанников интересные и познавательные рассказы по основам безопасности. Он объяснил ребятам, почему «спички — детям не игрушка», что игра с огнём очень опасна, огонь приносит много добра, но без присмотра может превратиться в жестокого врага человека. Дети узнали, что профессия спасателя МЧС включает в себя много специальностей и люди этой профессии обладают важными качествами: дисциплинированность, смелость, самоотверженность, решительность, быстрая реакция, ответственность, физическая сила и выносливость, чувство взаимопомощи. Также Александр Владимирович напомнил номера экстренных служб.
В конце мероприятия воспитанники детского сада без особого труда уже сами рассказывали пожарному все основные правила пожарной безопасности.
13 марта
В рамках празднования Международного женского дня и года «Семьи» в России, в нашем детском саду прошло спортивное мероприятие «А ну-ка девочки!». Не смотря на название и мальчишки не остались в стороне. В соревнованиях приняли участие три команды: «Мальчишки — шалунишки», «Девочки- припевочки» и команда «Дружба». Ребята как «Золушки» перебирали крупу», бегали в магазин за продуктами, под дождем и варили суп, помогали развесить постиранное белье и конечно же выращивали цветы на клумбах, из которых, потом, собирали букеты для мам и бабушек, а самое ответственное испытание было «Рыбалка». Все воспитанники получили заряд бодрости и море положительных эмоций.
 
 
 
12 марта
В средней группе «Радуга» прошли спортивное развлечение «А ну-ка, девочки!». Ребята участвовали в весёлых и интересных конкурсах: перебирали крупу, «под дождём бегали в магазин за продуктами», развешивали платочки, «высаживали цветочки». В конце все участники получили медальки.
11 марта
Весной под крышами зданий вырастает множество сосулек.Во время прогулки в группе «Звездочки»,мы с ребятами увидели много красивых сосулек, сверкающих на солнце, посмотрели, какие они длинные, прозрачные, и спели песенку сосулек: «Кап-кап-кап! Дон-дон-дон!» А взяв их в тёплые ладошки, увидели, как они тают.
6 марта
Ребята группы»Цыплята» приготовили для своих любимых мам поздравительные открытки с праздником 8 Марта.
Кто любовью согревает,
Все на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щочку поцелует-чмок?
Вот они всегда какие-
Наши мамочки родные!
5 марта
Я сижу, рисую мамочкин портрет:
Вот тут- чёлка волной, 
А здесь — бровка дугой, 
И ресницы — снежинки, 
И серёжки — росинки, 
Щёчки — яблочки, 
На них ямочки, 
Зубки — словно жемчуг ясный… 
Как ты, мамочка, прекрасна! 
 
В группе Звёздочки, ребята продолжали знакомиться с портретной живописью, рассматривали фотографии своих мам, разных портретов на художественных открытках, семейные фотографии и с помощью цветных карандашей попытались создать портреты милых мамочек.
А ещё сделали для них красивые открытки .
 
26 февраля
В группе «Звёздочки» на занятии по опытно- экспериментальной деятельности ребята провели опыт «Шагающая вода» и узнали , что вода может двигаться (окрашенная вода поднималась по салфетки). Также ребята узнали, как получить новый цвет при смешивании двух цветов. Проводя с детьми увлекательные и простые эксперименты, мы помогаем им раскрыть многие секреты большого и загадочного научного мира.
22 февраля
Дети группы «Цыплята»поздравляют пап с Днем Защитника Отечества. Папы, папочки, папули, с 23Февраля. Вы наша защита и опора, наша гордость и поддержка! Крепкого Вам здоровья, счастья, радости в жизни, мирного неба.
21 февраля
В средней группе «Радуга» прошло занятие по развитию речи «День защитника Отечества». Ребята делали гимнастику для язычка, играли в пальчиковую игру «Аты-баты», познакомились с различными родами войск и военной техникой.
20 февраля
Милый папа, дорогой!
Нежный, добрый и родной! 
Любимый, драгоценный, Лучший во Вселенной! 
С 23 февраля, 
Поздравляю я тебя! 
 
 В группе «Звёздочки», дети готовятся к празднику, изготовили открытки своими руками папам на 23 февраля.
9 февраля

На холме стоял барашек
В белом облаке кудряшек
Пел он песню о себе
— Бе-бе-бе да бе- бе- бе.

В группе Пчёлки продолжаются занятия кружка «Волшебная бумага»
Дети учились сминать салфетки в шарики и приклеивать их на картинку, не выходя за контур.
Такие замечательные кудрявые барашки получились у нас!🐑

8 февраля
В группе «Звёздочки» на занятиях по развитию речи, дети пользуются опорными таблицами, мнемосхемами, которые помогают ребятам запомнить действие и составить быстро и правильно рассказы.
6 февраля
В группе «Ромашка» с ребятами была проведена познавательная беседа «День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталингратской битве». Цель беседы: Формирование духовно – нравственного потенциала дошкольников при их ознакомлении со страницами истории Великой Отечественной Войны, опираясь на факты и события Сталинградской битвы.
пробудить интерес и уважение к героям Великой Отечественной войны;
воспитывать чувство гордости за народ, победившего врага в годы Великой Отечественной Войны и не сломленного фашистами;
воспитывать чувство патриотизма к нашей стране, уважение к людям, испытавшим ужасы войны – ветеранам.
1 февраля
В группе «Ромашка» дети закрепили знания  о дымковской игрушке, истории возникновения, особенностях узоров и цвета узоров. Формировали умение создавать узоры по собственному замыслу, используя разнообразные приемы работы кистью. Учились выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка, точки-горошины).
Развивали эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности.
Продолжали воспитывать любовь к народному искусству России.
25 января

Вот зима белым — бело
Много снега намело…

Дети группы Пчёлки учатся скатывать бумажные салфетки в шарики и равномерно наклеивать  их по всему листу бумаги. ❄️❄️❄️
Как много снега появилось на нашей полянке…

24 января
Дети средней группы «Радуга» на занятии по ознакомлению с окружающим беседовали о зимующих птицах: воробей, синица, снегирь, ворона и особенностях их поведения.
в группе «Смешарики» ребята сделали коллективную работу «Зимующие птицы» Рисование ладошками
23 января
 В группе «Звёздочки», на кружке » «Почемучки», прошёл мастер — класс с детьми и родителями «Эксперименты с воздухом». Ребята узнали, что воздух везде окружает нас, его можно поймать, переносит запахи и воздухом даже можно рисовать. Родители были заинтересованы и также принимали активное участие.
19 января
В группе «Ромашка» дети учились лепить по мотивам русских народных сказок: самостоятельно выбирали отдельного героя или сюжет, определяли способы и приёмы лепки, в зависимости от характера образа персонажа сказочные черты. Развивали способности к сюжетосложению и композиции. Воспитывали художественный вкус, самостоятельность и творческую инициативность.
Снег пушистый лёг на ветки.
И гулять бегут все детки.
Лепят бабу под окном,
Дружно катят снежный ком.
Лыжи, санки и коньки
Мчаться на перегонки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С воспитанниками группы » Звёздочки», прошла беседа о зимних забавах, играх, спортивных занятиях. Рассматривали иллюстрации, составляли описательные рассказы по своим рисункам, которые раскрашивали.

18 ЯНВАРЯ — ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ СНЕГОВИКА!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снеговик — символ зимы. Сегодня сложно представить зиму без снеговиков. Они украшают открытки, являются центральными персонажами мультфильмов, главными героями новогодних елок и представлений. Снеговика хотя бы раз в жизни лепил каждый человек. По сей день это развлечение остается одной из главных зимних забав. Дети из группы Смешарики отметили это праздник. Мы лепили снеговиков и рисовали нетрадиционным методом-  тычком ватными палочками.
18 января

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит…

Как увлекательно прошло первое занятие кружка «Волшебная бумага» в группе Пчёлки.🐝
Дети встретились с зайкой, поиграли с ним в игры, отгадали зайкины загадки, потанцевали.
С помощью бумаги, клея и салфеток у наших детей получились такие замечательные зайчики

17 января

На занятии по ознакомлению с окружающим ребята средней группы «Радуга» знакомились со свойствами снега и льда, выясняли, чем лёд отличается от снега и что у них есть общего, проводили опыты.
 
16 января
Снег пушистый лёг на ветки. 
И гулять бегут все детки. 
Лепят бабу под окном, 
Дружно катят снежный ком. 
Лыжи, санки и коньки
Мчаться на перегонки. 
 
С воспитанниками группы » Звёздочки», прошла беседа  о зимних забавах, играх, спортивных занятиях. Рассматривали иллюстрации, составляли описательные рассказы по своим рисункам, которые раскрашивали.

15 января

С детьми группы «Звёздочки», прошла беседа » Как я провёл зимние каникулы? » Ребята ни только рассказали, но и нарисовали, что им больше запомнилось в Новогодние праздники.

12 января

В группе «Ромашка» когда дети пришли после новогодних праздников в детский сад, им было что рассказать своим друзьям и воспитателю. Это отличное время для работы по развитию речи и составлению рассказов из личного опыта. А так же по изо-деятельности:  рисованию. На тему:  «Как я провёл новогодние праздники», дети старались вспомнить и зарисовать свои впечатления от новогодних праздников. Пока ребята рисовали, слушали стихи Сурикова «Вот моя деревня», Есенина «Береза» , Маршака «В декабре, в декабре. «.

11 января

Дети группы Смешарики познакомились с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошками. Учились изображать снегиря, правильно располагать изображение на листе бумаги. 

Птички на деревья сели,
Посчитай-ка: раз, два, три.
На зимовку прилетели
С красной грудкой, снегири. 

10 января

Ребята средней группы «Радуга» рисовали новогоднюю ёлку гуашевыми красками при помощи кисти и ватных палочек, передавая особенности её строения. Дети беседовали о хвойных деревьях, рассматривали изображения еловой и сосновой ветки в сравнении.

9 января

Дети средней группы «Радуга» на занятии по аппликации с элементами конструирования обыгрывали сказочную ситуацию деления сыра на части (по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»). Ребята учились делить бумажный круг пополам — сгибать и разрезать по линии сгиба, каждый полукруг складывать вдвое и склеивать, чтобы получились кусочки сыра (четвертинки).